Продукция.

Ирина88

Участник
Всем привет! Девочки, я начинающий мастер и прошу у вас помощи. Пожалуйста, посоветуйте продукцию(гель- лаки, база и.т.д.), которой вы пользуетесь. По- началу думала Коди купить, но говорят там очень жидкая текстура.
Так же интересуют машинки и лампы.
В общем буду вам всем благодарна за советы.

маруся

Участник
Привет.я раньше KODI использовала,мне он нравился,жаль что у меня аллергия на него на руках стала появляться.Недавно MOON попробовала,тоже классный!Держиться долго,около месяца,у некоторых даже около двух.Палитра цветовая большая. При нанесении в один слой отлично смотриться,ярко.Только вот цена для начинающего мастера высоковата.а так мне нравиться

Мы раньше пробовали и Коди и многое другое, долгое время пользовались CND, но сейчас этот бренд уходит с рынка, плюс последнее время были жалобы клиенток на качество. Сейчас перешли на бескислотников - Нано Профешенл, очень достойный бренд! По качеству претензий нет, плюс вполне бюджетный, если сравнивать с конкурентами

Со своей работой совсем ничего не успеваю, по-этому уже больше года делаю маникюр сама и очень довольна
Все необходимое для этого, я покупаю в интернет-магазине , пользуюсь только проверенными гель-лаками фирмы BravoNails здесь http://bravonails.ru/ представлен широкий выбор товаров для ногтевого сервиса, по приятным ценам.

Л

Лариса

Гость
Здравствуйте ребята я недавно начала делать маникюр . Делаю дома себе и знакомым , начинала я с продукции лаков ТМ MOON Professional . Меня они сначала устраивали по цене потому что они легко доступные . Но потом я поняла что они хорошы во всем .

У них есть около 200 разных цветов на любой вкус. Лак хорошо наносится и ложится достаточно ровно . Также не теряет цвет даже после трёх недель ношение лака .

Лак снимается очень легко в течении 15-20 минут без особых усилий .

Daria

Участник
ТМ MOON Professional хорошая марка, поддерживаю. Легко работать и цена приемлемая. Правда не везде есть

М

Мира

Гость